Обзор курс : Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.

34567122

Нас окружает информация. Мы ее видим, слышим, чувствуем — а потом обрабатываем, то есть принимаем решения.

У каждого из нас информационное пространство свое, но наши пространства пересекаются.

Главная задача каждого маркетолога или предпринимателя — наполнить наше информационное пространство своим продуктом (услугой). Чтобы мы не думали о том, что выбрать, кого спросить, к кому обратиться. Чтобы это знание было записано прямо на подкорку. Помните незабвенное — «Батарейки GP — увидел, купи!» Просто квинтэссенция целей и задач маркетинга.

Однако подобное проникновение в информационное пространство гражданина не всегда возможно. Когда мы смотрим телевизор, мы понимаем всю неизбежность рекламы. Реклама вызывает раздражение — да. Вызывает ли она негатив к продукту — нет. Оттого, что порошок A рекламируется одновременно по всем каналам, мы не начинаем ненавидеть порошок. Более того, мы и каналы, на которых эта реклама размещается, не ненавидим — понимаем же, без рекламы никак, каналам нужно жить, а сотрудникам кушать.

Но вот безадресная реклама в других случаях не работает. Листовки, раздаваемые у метро, тут же отправляются в мусор. Телефонные звонки по технологии «холодных продаж» раздражают, но не приносят результата.

нам нравится получать информацию по запросу.

Именно это — информацию по запросу — дает нам интернет. Огромное количество информации, в том числе и откровенно рекламного характера, поступает к нам из интернета. И да, мы ее хотим — мы сами кликаем на контекстные объявления, мы переходим по ссылкам с баннеров, тизеров и email сообщений, мы вводим в поисковики словосочетания вроде «ноутбук купить». Но поскольку мы делаем это сами, реклама не вызывает у нас раздражения.

Вывод прост. Эффективность вашего сайта, продукта или услуги  прямо зависит от того, насколько полно вы решите две задачи: вторгнуться в информационное пространство как можно большего числа ваших потенциальных заказчиков и клиентов и при этом остаться совершенно не навязчивым. И в этом вам поможет новый обучающий курс от Александра Юсупова : Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.

 

Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.

 

Также данная информация подойдет для создания эффективной рекламы во многих источниках трафика:

  • брокерский (доски объявлений);
  • тизерная реклама;
  • социальные сети;
  • емейл-рассылки;
  • видео-реклама
  • и тд…

ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЕЁ СТОИМОСТИ! всего за  390 руб

 

Узнать подробнее о курсе

 

Смотрите другие популярные курсы от Александра Юсупова:

Не качественно выполненные баннеры на сайтах закрываются сразу после того, как всплывают. Мы не хотим насильственного проникновения в наше информационное пространство, нам нравится получать информацию качественную и красиво поданную поэтому рекомендуем обратить внимание на КУРС БОГАТЫЙ ОФОРМИТЕЛЬ ЗА 7 ДНЕЙ” 

узнать подробнее 

поделись с друзьями

1 thought on “Обзор курс : Как создать продающее объявление. Уроки для подписчиков.”

  1. Simply want to say your article is as astonishing.
    The clearness in your post is just excellent and i could assume you are an expert on this subject.
    Well with your permission allow me to grab your RSS feed to keep up to date with forthcoming post.
    Thanks a million and please continue the
    rewarding work.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.