Копирайтинг. Что нужно знать новичку

copywriting (2)

Копирайтинг является одним из самых популярных видов заработка в интернете, но далеко не всем удаётся выйти на приемлемый для себя уровень дохода. Причин тому множество, но самая основная – несоблюдение ряда правил, о которых будет рассказано ниже.

Требование заказчика – закон

Любому копирайтеру следует запомнить: требование заказчика – закон. Беря заказ в работу, следует чётко выполнять все технические требования. Важно понимать, для каких целей будет использоваться написанная статья, потому что каждая из сфер имеет свои особенности.
Важно соблюдать стиль и объём, заявленные в техническом задании. Если объёмы будут превышены – не так страшно, а вот если будет недобор, то есть риск не получить оплату за проделанную работу.
Не менее важно обратить внимание и на сроки заказа. Лучше не задерживать заказ, так как это может создать вам образ недобросовестного и необязательного человека, сотрудничать с которым не стоит. Разумеется, если всё же заказ выполнить к сроку не удаётся, не нужно паниковать. Следует как можно раньше осведомить заказчика о задержке и попросить перенести сроки выполнения заказа. Как правило, заказчики идут на встречу, но злоупотреблять этим не стоит, иначе есть риск потерять постоянного клиента, что весьма обидно.

Как заинтересовать читателя?

Ещё одним важным фактором успеха в копирайтинге является цепляющий заголовок. Каким же должен быть заголовок, чтобы зацепить покупателя? Ярким, оригинальным, говорящим.
В качестве заголовка хорошо воспринимаются вопросительные конструкции типа: «Как стать успешным?», а также лаконичные фразы, формирующие актуальную для читателей проблему и сразу же предлагающие решение. Например – “Как продвинуть сайт. Методы поисковой раскрутки”.
Не менее значимой является и ограниченность предложения. Так, например, если в заголовке будет написано: «Золото по цене серебра только до 10 января», число желающих прочитать об акции и, возможно, приобрести золотое изделие значительно возрастёт.
Акцент можно сделать и на быстрое решение проблемы. Например, статья «Готовимся к экзаменам за одну ночь» сразу привлечёт внимание студентов и выпускников в периоды зимней и летней сессий. В случае проведения акции, следует сказать о ней, например, так: «Курс улучшения памяти быстро и качественно со скидкой 50% для студентов очного отделения»
Все эти приёмы написания заголовка помогут заинтересовать читателя. Но не стоит забывать и о том, что яркий заголовок должен открывать путь к такой же яркой статье, иначе интерес к ней быстро угаснет, а человек, зевая, закроет вкладку. Чтобы этого не произошло, следует заинтриговать читателя, начав текст с вопроса, на который сразу же последует развёрнутый ответ, трансформирующийся в историю, которая наверняка знакома тому, кто решил прочитать данную статью.
Главное в этом деле — держать себя в руках, не переусердствовав в эмоциях и пространных описаниях. Всё должно быть кратко, чётко и интересно.

Ритм текста – свойство хорошей статьи

Любое произведение содержит ритм. Статья не должна стать исключением. Текст не должен состоять из длинных предложений, каждое из которых содержит кучу ненужных конструкций. Причём, если они чередуются с короткими предложениями, то это не страшно, а вот если создают монотонную кашу, тогда стоит задуматься. Почему? Читаться такой текст будут через строчку, а это значит, что информация частично будет упущена.
Важно избегать воды. Предложения должны быть краткими и содержать основную информацию, разворачивая её чётко и логично. Не стоит прибегать к накручиванию предложений, ведь краткость и лаконичность очень ценятся в современном мире, когда среднестатистическому человеку в день нужно выполнять огромное количество самых разнообразных задач.
Это были основные законы копирайтера, при соблюдении которых писательский труд станет не только увлекательным, но и весьма доходным.

поделись с друзьями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.